SEO продвижение: как работает и сколько ждать результата
Честность ценят не только люди, но и поисковые системы. Для поднятия позиции сайте в списке выдачи Яндекс или Google важна естественность перехода, а для этого необходимо грамотное SEO продвижение. Можно, конечно, «проплатить» продвижение в поисковых системах, но сухая статистика показывает, что пользователи интернета в 80% случаев доверяют «чистым» результатам выдачи, без надписи «реклама». Продвижение сайта дело сложное и не ограничивается SEOшным продвижением, подробнее читайте на главной странице сайта. реклама сайтаСЕО – почему результаты видны через месяц?

Почему первые результаты видны через месяц? Простая математика: после внесения корректив 2 недели ждем, пока на сайт заглянет бот и еще 14 дней – пока Яндекс или Гугл изменит рейтинг выдачи.
Сколько времени нужно для оценки качества SEO-продвижения?
Чтобы оценить качество работы нужно не менее 4х месяцев. Рассмотрим помесячно:- 1-й – мы анализируем ваш сайт и улучшаем важные для СЕО технические характеристики, а также делаем «разноску» (проектируем, какие изменения лучше повлияют на продвижение).
- 2й – оптимизируем внутренние SEO-параметры сайта, заполняем мета данные.
- 3-й – размещаем необходимый контент (информационные и коммерческие тексты) и занимаемся перелинковкой сайта (для лучшего трафика).
- 4-й – оцениваем результаты.
Теперь сайт будет стабильно подниматься?
Если поисковые роботы – это онлайн инспекторы ИНФС, то стоит рассмотреть и виртуальную конкуренцию. Она в сети больше, чем в жизни.
Чтобы ваш сайт поднялся, кому-то придется уступить вам место, соответственно, «вылететь» из ТОПа или первой страницы. Пользователи ленивы, примите как факт, что дальше второй страницы люди не заглядывают, поэтому наша задача – поднять Интернет-ресурс как минимум до 20-ки лучших и постоянно работать над закреплением (в идеале – над улучшением) позиций.
Что будет, если не заниматься SEO-продвижением?

SEO продвижение в Хабаровске Благовещенске и Владивостоке
- система видит признаки мошенничества по определенным параметрам;
- сайт автоматически вносится в категорию «нечестных»;
- поисковики перестают показывать портал в выдаче.
Поэтому SEO продвижение требует грамотной спокойной профессиональной, постоянной работы.
СЕО продвижение без риска – реально
С развитием онлайн-деятельности пришел риск обмана. «Специалист» берет деньги за «раскрутку» и исчезает. «Центр Сопровождения Сайтов» работает по договору, поэтому наши заказчики не рискуют финансами и репутацией. Убедиться в нашей компетенции легко, рассмотрев портфолио или при личном общении. Мы не обещаем «сразу в ТОП», а покажем ежемесячную динамику, чтоб вы видели, как ваш сайт поднимается.Description
Мета тег description (или дискрипшен) неоходим поисковикам для описания найденной ими страницы сайта. Часто именно этот текст используют поисковые системы для создания сниппета — краткого описания страницы — которое мы видим в результатах поиска.Значение тега description для оптимизации сайта
Безусловно главное, чем хорош мета тег description он может увеличивать количество переходов на вашу страницу из результатов поисковой выдачи. Т.е. пользователь вводит поисковый запрос и читает описания, составленные поисковиком (то что написано в дискрипшн, например) и решает переходить ему на эту страницу или нет. Как такового прямого влияния на результаты поисковой выдачи (позиции сайта) уже нет, однако все поисковые системы не «любят», когда он отсутствует на странице или составлен не правильно, например, переоптимизирован (утыкан ключевыми словами).Как составить хороший description?
- Первое и самое важное это его объем он должен быть в пределах от 140 до 200 символов. включая пробелы и знаки препинания. Превышать длину не имеет смысла и Яндекс и Гугл просто обрежут дискрипшн большей длины.
- Второе, дискрипш должен включать запросы и их следует располагать в начале тега Самые частотные запросы должны располагаться в начале описания. Переоптимизация губительно максимальное количество ключевых фраз три, необходимо использовать разные слова слово может повторится в одним дескрипш не более пяти раз.
- Третье, пишите коротко и по существу, и понятно! не нужно писать водяные тексты типа «страница сайта с товарами для вас» «Продажа утюгов с доставкой по России» на много лучше. Текст должен быть понятным и лаконичным, не рекомендуется использовать общие фразы.
- Четвертое, никаких копипастов — meta теги не должны дублироваться! и не должны повторять заголовок страницы. Пусть отличаются всего парой слов, но отличаются.
- Пятое, Description должен быть привлекательным для пользователей, давать представление о той информации, которую они найдут на описываемой странице, рассказывать о преимуществах товара или услуги и не должны быть кричащими «Купить тут, дешево утюги, жми жми, Акция!!!» — просто отвратительный дискрипшн!