Проведем проверку вашего ресурса на наличие помех для поискового продвижения. К сожалению автоматический аудит сайт временно не доступен, и мы уже работаем над этим. За то! Вы сможете получить бесплатно результаты проверки вашего сайта по параметрам важным для поисковых машин выполненной нашим экспертами! Отчет по аудиту будет содержать информацию по трем важнейшим пунктам: технические параметры, параметры контента и мета данных (сеошные параметры) и показатели внешняя оптимизация сайта. До оценки аудита пожалуйста определитесь в какой поисковой системе для вас наиболее важно продвижение, так Google прежде всего оценивает технические параметры, вот Яндексу прежде всего важно состояние контента и метаданных на сайте.
параметров сайта, что именно влияет на его позиции в поисковой выдаче и в конечном итоге на его коммерческую успешность. Проводить подобную проверку надо регулярно. В первые месяцы после запуска сайта он выполняется раз в 1-2 недели, позднее, когда сайт уже раскручен – раз в квартал.
Наша компания проводит SEO-анализ ручным или полуавтоматическим способом. При ручном анализе вашим сайтом занимается эксперт, который проверяет его по всем рассмотренным ниже направлениям. При полуавтоматическом аудите при проверке используются специальные сервисы, а эксперт разбирается уже с выявленными ими проблемами. Итак, что проверяется в ходе аудита:
Т.е. если вы хотите проверить собственный сайт, то вам как владельцу он обойдется всего 500 рублей. Подводя итоги, отметим самые важные моменты:
SEO анализ сайта или СЕО аудит интернет ресурса – что это такое и как мы сможем вам помочь.
Тестирование вашего ресурса с цель выявления – что именно мешает быть вашему проекту на первой странице поисковика, важный этап в продвижении вашего ресурса. И в такой проверке есть несколько важнейших блоков:- Техническое состояние вашего сайта — это скорость загрузки страниц, отсутствие ссылок ведущих в никуда, отсутствие программных ошибок и прозрачность, понятность вашего сайта для поискового робота.
- Собственно, сеошные параметры и важнейший параметр – качество контента, тестов и картинок на вашем сайте, а так же это наполненность и корректность заполнения мета данных
- И на сегодня не столь значимый (ведь раньше это был практически Самый-Важный-Критерий-Ранжирования-Сайтов) – внешняя оптимизация сайта, это внешние ссылки на ваш сайт, да да волна прошла.. а внешние ссылки по прежнему учитываются при ранжировании сайта.
- Поведенческие характеристики ваших посетителей, что они делают, куда ходят, как ходят и проч…

Что дает поисковый аудит сайту?
Регулярное проведение анализа SEO-характеристик сайта позволяет владельцу своевременно «вылавливать» факторы, которые препятствуют или будут препятствовать продвижению сайта и его успеху у пользователей. Медицинская мудрость «Профилактика важнее лечения» работает в сфере продвижения в полной мере. Любую проблему намного дешевле и проще устранить на ранней стадии, не дожидаясь, пока она обернется провалом поведенческих факторов или санкциями поисковых систем. Чтобы оценить важность своевременного аудита, представьте себе сайт интернет-магазина, удобный, интересный, с хорошими товарами, в котором из-за небольшой ошибки верстальщика пользователи, заходящие со смартфонов, не могут перейти в каталог с главной страницы. Мы сможем выявить эту проблему быстро, а без него вы можете долгие месяцы вкладываться в раскрутку, не понимая, почему нет заказов.Что мы проверяем в ходе исследования интернет ресурса?

- Насколько качественно заполнены теги и метатеги. Здесь учитывается не только наличие title, description, alt и других тегов, но и их размер, правильность формулировки, соответствие тематике страницы. Мы выясняем, нет ли совпадающих формулировок, находим те, что необходимо откорректировать. Правильность заполнения тегов напрямую влияет на продвижение вашего сайта, поскольку именно они «объясняют» поисковым системам о чем страница и кому она нужна.
- Качественные ли тексты на вашем ресурсе. Чтобы сайт успешно продвигался и не попал под фильтры поисковиков, тексты должны быть уникальными, полезными, без большого количества ключевых запросов, с правильно расположенными ключевиками. Тексты вашего сайта – ваше основное средство продаж, способ повлиять на посетителя и превратить его в заказчика или покупателя. Одновременно они являются решающим фактором в ранжировании вашего сайта, то есть в том, на каком месте в выдаче сайт будет стоять.
- Нет ли ошибок в технических параметрах сайта.
Именно технические характеристики помогают поисковым системам оценить ваш ресурс и учесть его в выдаче. Неполадки в карте сайта, в файлах robots.txt могут основательно испортить индексацию ресурса. Не менее важно качество ссылок – среди них не должно быть битых.
- Качество ссылочного профиля вашего сайта. Проверка этого параметра включает оценку ссылок, идущих с вашего сайта на другие ресурсы, и с других сайтов на ваш. Этот пункт критически важен, если вы пользовались покупкой ссылок. Наличие ссылок со «спамных» ресурсов гарантировано обеспечит вам санкции алгоритма Panda Google, и выбираться из-под них вы будете долго.
- Корректность URL вашего сайта, то есть его адрес. Идеальный URL должен не иметь ошибок и быть, как говорят специалисты, человекопонятным. То есть пользователь должен его легко запоминать и быстро набирать, если он решил зайти на ваш сайт.
- Как быстро загружаются страницы сайта, и нет ли неполадок в его мобильной версии, то есть, какова адаптивность сайта. Этот параметр важен для тех ресурсов, на которые часто заходят со смартфонов. Люди не будут ждать, пока ваш сайт загрузится, он просто уйдут, что отрицательно скажется и на продажах, и на поведенческих факторах.
Стоимость наших услуг
Как выше упоминалось, мы предлагаем два типа работ – ручной и полуавтоматический.Вид проверки | Стоимость |
Ручной | 10 000 рублей |
Полуавтоматический | З 000 рублей |
Владельцам сайта | 500 рублей |
- Проверять свой ресурс должно регулярно;
- Выполнять проверку должен опытный специалист;
- Автоматического аудита проводимого онлайн-сервисами недостаточно;
- Игнорирование проверок может закончится плачевно есть риск попасть под фильтры поисковых систем.