Поисковое продвижение.
Поисковое продвижение сайта сегодня – это жизненная необходимость для вашего сайта, так как оно позволяет получить клиентов или заказчиков как сразу,
Привлечение трафика
Сайт показывается пользователям только в том случае, если он соответствует требованиям ПС, а также может предоставить уникальный, полезный и максимально обширный ответ на запрос. Однако также существует и контекстная реклама, используя которую владелец сайта имеет возможность привлечь посетителей в любой момент. Итак, основными способами привлечения клиентов, заказчиков или просто посетителей являются:Наименование | Преимущества | Недостатки |
Собственно поисковая выдача или СЕРП | Бесплатный способ получения трафика. | Для выхода в ТОП выдачи необходимо немало времени. |
Контекстная реклама Яндекс Директ и Гугл Эдвордс | Моментальный эффект. | Оплата за каждый переход по рекламе. |
Цена на поисковое продвижение сайта
Стоимость поискового продвижение сайтов определяется прежде всего количеством поисковых запросов (ключей) которые будут продвигаться. Стоимость каждого ключевого слова также может сильно отличатся от 350 рублей до двадцати тысяч рублей в месяц и более, за одно ключевое слово!. Мы работаем с бюджетами от 5 т.р. в месяц, обычно мы предлагаем клиенту определится какой бюджет продвижения его сайта будет для него комфортным, и из ходя из суммы предлагаем пакеты ключевых слов для достижения оптимальной цены перехода (посещения) сайта. И конечно сумма оплаты зависит так же и от региона продвижения сайта, как вы догадываетесь максимальная стоимость в регионах Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск. Для Хабаровска и Хабаровского края стоимость гораздо ниже. Ценность продвижения в Хабаровске постоянно возрастает, потому что постоянно растет отвлеченность жителей г. Хабаровск в сеть интернет и использование поисковых систем. А вот при сравнении Хабаровск, Благовещенск, Владивосток — большой разницы в цене на поисковое продвижение вашего сайта не будет, и цена как колеблется в пределах 190-600 рублей за ключевое слово.Поисковое продвижение в Яндекс
Для Яндекса мы используем SEO продвижение и Яндекс Директ. Благодаря профессиональному подходу, заказчик получает максимальный эффект. Яндекс Директ – это ведущая система контекстной рекламы,
- Выберите оптимальный тип объявления, исходя из рекламируемого товара или услуги.
- Используйте все возможные типы таргетинга, то есть географический, временной и поведенческий.
- Необходимо систематически проводить анализ рекламной кампании, удалять нерентабельные запросы или добавлять новые.
- Корректность заполнения метаданных, таких как Title и Description.
- Качество контента: текстов, фото и видео.
- Поведенческие факторы: среднее время на сайте, количество внутренних переходов, показатель отказов.
Поисковое продвижение в Google
Поисковая система Гугл во многом похожа на Яндекс, однако обладает и рядом кардинальных различий, которые необходимо учитывать при планировании поискового продвижения.
- Положительное влияние ссылочной бэклинков, то есть обратных ссылок, ведущих с тематических ресурсов.
- Важны технические параметры сайта, такие как скорость загрузки страницы, оптимизация кода, отсутствие дублей и т.д.
- Более медленная работа, без резких взлетов и падений сайта в выдаче.