Настройка Яндекс Директ – секреты и особенности
Правильная настройка – основа успешной рекламы вашей компании в интернете. Мы расскажем вам, как настраивается кампания, и объясним, почему лучше доверить настройку специалистам с серьезным опытом в этой области. Контекстная реклама – один из самых эффективных способов быстрой раскрутки сайта.
- Выявляется целевая аудитория, то есть выясняется, кому нужен товар или услуга.
- Составляется портрет клиента – сколько ему или ей лет, какого пола, где живет, чем интересуется. Чем больше известно о возможном покупателе – тем действеннее будет реклама.
- Определяется измеримая цель рекламной кампании – до ее начала надо точно знать, каким будет результат, чтобы счесть кампанию успешной.
- Устанавливаются регионы проведения кампании. Если вы продаете машины во Владивостоке, реклама в Москве вам ни к чему.
- Составляется семантическое ядро – то есть подбираются ключевые слова и запросы, которые набирают в браузере пользователи в поисках вашего товара.
- Формулируются объявления, которые должны захватывать внимание потенциального клиента и побуждать его перейти на ваш сайт. Особенно важен в этом процессе заголовок.
Преимущества работы с нами
Как видите, настроить рекламную кампанию по всем правилам очень непросто. Если у вас хороший опыт в этой области, вы, без сомнения, все сможете сделать сами.
- Полная проработка семантического ядра, включая средне- и низкочастотные запросы.
- Выборка самых популярных запросов и настройка дорогостоящей рекламы на их Основе. Семантическое ядро не прорабатывается.
- Глубокий парсинг минус-слов, что позволяет привлекать на сайт только целевой трафик и экономит ваш бюджет.
- Слабая проработка минус-слов, позволяющая резко повысить посещаемость сайта за счет нецелевых посетителей и приводящая к большим расходам на рекламу.
- Продуманная система управления ставками, которая помогает выйти в ТОП без переплаты.
- Бессистемное управление ставками в ручном режиме, как следствие – неэффективное расходование бюджета
- Настройка рекламной кампании на ваш или выбранный вами аккаунт, чтобы все находилось под вашим контролем.
- Настройка кампании на агентский аккаунт, чтобы вы не могли сменить агентство и детально контролировать расходы бюджета.
- контекстная реклама в Яндексе с использованием сервиса Директ – отличный способ получения целевых посетителей, продаж и заказов;
- чтобы реклама работала, она должна быть сделана правильно;
- если вы не хотите заплатить за собственный опыт большими расходами и неудачными кампаниями – доверяйте настройку профессионалам;
- профессиональная настройка и ведение кампании в Яндекс Директ поможет вдвое снизить расходы на рекламу в интернете.